Педагог — психолог, член ЛРОО «Коллегия психологов»,
ОБРАЗОВАНИЕ
Основное: ЕГУ имени И. А. Бунина 2005 год. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог – психолог по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Дополнительно: «Арт – терапевтические техники в психологическом сопровождении образовательного процесса» — ГАУДПО ЛО «Институт развития образования».
«ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации» — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки»
«Основы организации дополнительного образования детей и взрослых в условиях реализации ФГОС» — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки»
«Организация работы педагога – психолога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки»
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно — методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого – педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно – просветительскую поддержку родителей)» — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МГПУ»
«Наставник педагогического коллектива в профилактике эмоционального выгорания». Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании».
«Особенности включения дошкольников с ОВЗ в группы разной направленности». ИД «Методист».
ПООЩРЕНИЯ:
— Почетна грамота Управления Образования и Науки Липецкой Области «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ ребёнка»
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ: дошкольная психология, психология детей с ОВЗ.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности: здоровьесберегающие технологии: игротерапия, музыкальная терапия, сказкотерапия, песочная терапия, изотерапия, телесно — ориентированная терапия, психогимнастика; игровые технологии: дидактические игры, тренинги, деловые игры, игры на преодоление негативных поведенческих проявлений; ИКТ (презентации, памятки, буклеты, родительские собрания, семинары для педагогов).
Мной были разработаны и на данный момент апробируются авторские модифицированные программы: Программа по адаптации детей раннего возраста к ДОУ «В детский сад с радостью»;
Программа профилактики эмоциональной нестабильности для детей 3- 6 лет с использованием психогимнастики и элементов арттерапии «Радуга детства»; Коррекционно-развивающие программа «Растём вместе» для детей 5 — 7 лет с задержкой психического развития. А так же программы психолого — педагогического сопровождения участников образовательных отношений. Ведётся работа на консультативном пункте для будущих воспитанников и их родителей, а также для родителей и законных представителей детей, которые не посещают детский сад.
Для этого посещаю родительские собрания, регулярно провожу групповые консультации для родителей и педагогов, а также индивидуальные консультации по запросу:
— адаптация детей к ДОУ;
— эмоциональные, поведенческие и другие психологические трудности ребенка:
— нежелание ребенка посещать детский сад;
— преодоление тревожности и страхов у детей дошкольного возраста;
— психологические особенности развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения;
— развитие и воспитание ребенка, включая предоставление информации об основных этапах развития и психологических потребностях детей:
— возрастные кризисы;
— как и зачем играть с детьми;
— как общаться с детьми»;
— психологическая готовность к обучению в школе;
— по вопросу преодоления личностно-социальных трудностей ребенка;
— по развитию родительских навыков эффективного взаимодействия с ребенком.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
• Педагог-психолог МБДОУ детски сад п. Солидарность Липецкой области Елецкого муниципального района
• Член ЛРОО «Коллеги психологов».
ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 22 года.
Запись на консультации по e-mail: psicholog48@mail.ru