Психолог, член ЛРОО «Коллегия психологов», сказкотерапевт.
ОБРАЗОВАНИЕ
Основное – Липецкий государственный технический университет — «Психология», 1996 г.;
Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина «Педагогика и психология дошкольного образования», 2015 г.
Дополнительное — институт практической психологии «Иматон» — курс повышения квалификации по программе «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе», 2011 г.
Дополнительная профессиональная программа «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет», 21.06. – 08.07 2019 г.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Специальная психология» АНОДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 2020 г.
НАЛИЧИЕ НАГРАД, ученой степени, ученого звания: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 2015 года.
«Почетный работник образования Липецкой области» 2020 г.
ПООЩРЕНИЯ:
-Почетная грамота администрации города Липецка, 2011 год;
-Почетная грамота Министерства образования РФ, 2012год;
-Грамота Департамента государственной политики в сфере защиты детей МО РФ, 2012 год;
— Благодарственное письмо управления образования и науки Липецкой области за активное участие в реализации волонтерского проекта «Путеводитель по самостоятельной жизни», 2015 год;
— Диплом победителя городского конкурса «Фестиваль методических идей педагогов дошкольного образования» в номинации «Лучшая методическая разработка», 2015 год;
— Благодарственное письмом ГАУДПО ЛО «ИРО» за вклад в развитие психологической службы образования Липецкой области (24.11.2017.);
— Благодарственное письмо Департамента образования администрации г. Липецка за качественную подготовку и аналитическое сопровождение общегородского психолого-педагогического исследования уровня актуального развития выпускников дошкольных групп (2018 г.);
— Грамота Департамента образования администрации г. Липецка (от 02.07.2018 г.);
— Грамота Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» г. Москва за развитие психологической службы в системе образования Липецкой области (2018 г.).
— Благодарственное письмо Управления образования и науки Липецкой области за профессиональный вклад в развитие психологической службы в системе образования региона (2019 г.)
— Грамота общероссийской общественной организации «Федерации психологов образования России» за активность, инициативность и профессионализм в содействии развитию профессионального сообщества педагогов-психологов региона (2022 г.).
— Благодарственное письмо Липецкого городского совета депутатов – за добросовестный труд, высокий профессионализм и педагогическое мастерство (2022г.).
— Благодарственное письмо Липецкой региональной общественной организацией по оказанию психологической помощи, социальной поддержки и оздоровлению населения «Коллегия психологов» (2022 г.).
— Благодарственное письмо управления образования и науки Липецкой области за вклад в развитие психологической службы в Липецкой области, реализацию психологических мероприятий на областном уровне (25.11.2022 г.).
— Благодарственное письмо ФГБОУ ВО «Московского государственого психолого-педагогического университета» (Москва,2023г.)СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ: дошкольная психология, психология детей с нарушением речи.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультирование взрослых по проблемам развития детей дошкольного возраста:
— адаптация детей к ДОУ;
— эмоциональные, поведенческие и другие психологические трудности ребенка:
— нежелание ребенка посещать детский сад;
— преодоление тревожности и страхов у детей дошкольного возраста;
— психологические особенности развития детей дошкольного возраста с нарушением речи;
— развитие и воспитание ребенка, включая предоставление информации об основных этапах развития и психологических потребностях детей:
— кризис 3-х лет;
— кризис 7-ми лет;
— как и зачем играть с детьми;
— как «общаться с детьми»;
— психологическая готовность к обучению в школе;
— по вопросу преодоления личностно-социальных трудностей ребенка;
— по развитию родительских навыков эффективного взаимодействия с ребенком.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- Педагог-психолог МБДОУ № 91 г. Липецка.
- Член ЛРО ВОО «ФПОР».
ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 25 лет.
Запись на консультации по еmail: psicholog48@mail.ru, по тел. 715-875.