Пузикова Инна Александровна

Педагог-психолог, семейный и кризисный психолог,  член ЛРОО «Коллегия психологов»

ОБРАЗОВАНИЕ
Основное — Воронежский государственный педагогический университет, 1996 – 2001гг., специальность «Психология»

Дополнительное –

— Программа повышения квалификации «Технология решения семейных конфликтов», 144 ч., ООО «Школа развития эмоций», март 2025г.

— Программа повышения квалификации «Психологическая помощь при ОСР*, ПТСР* и кризисных состояниях. Комплексный подход», 96 ч., ИПП «Иматон» Санкт-Петербург, ноябрь 2022 г.

— ДПП ПК «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 72 ч., ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 2022 г.

— «Психологическое экспертное исследование ребенка и детско-родительских отношений. Юридическая психология», Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ВНОЦ «СОТЕХ»), 2022г

 

— «Девиантное поведение: профилактика и коррекция», удостоверение о повышении квалификации, ГАУДПО ЛО «ИРО», 72ч., г. Липецк, 2022г.

— Программа профилактики рискованного поведения и формирования ответственного отношения к созданию семьи и воспитанию детей «Дорога к дому», 40 ч. На базе Г(О)БУ Центр «СемьЯ», 2021г., г. Липецк

— «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» На базе Г(О)БУ Центр поддержки одаренных детей «Стратегия», 2020 г., г. Липецк

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ: психологическое консультирование, кризисная психология, семейные отношения, психология личности, детская и подростковая психология

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  1. Индивидуальное консультирование взрослых и подростков по вопросам:

 

  • неуверенность в себе и проблемы самооценки
  • трудности в принятии решения
  • нежелательные эмоциональные состояния (чувство вины, грусть или депрессия, обида, гнев, раздражение, страхи и тревога)
  • трудности в общении
  • стресс и кризисные состояния
  • нежелание ребенка посещать детский сад или школу
  • готовность ребенка к школьному обучению
  • профессиональная ориентация подростка
  • преодоление трудностей в отношениях со сверстниками, учителями, родителями
  1. Проведение индивидуальных и групповых психологических тренингов:

— по развитию родительских навыков эффективного взаимодействия с ребенком;

— по формированию гармоничных супружеских отношений.

  1. Тренинги для старшеклассников «Экзамены без стресса»


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • абсолютный победитель областного публичного конкурса профессионального мастерства «Педагог – психолог года Липецкой области – 2022», Управление образования и науки Липецкой области, 2022г.
  • победитель в номинации «Мастерство педагога – психолога в работе с родителями» во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2022», Министерство просвещения Российской федерации, Федерация психологов образования России, 2022г.
  • победитель областного конкурса программ психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС, Институт развития образования Липецкой области, 2020г.
  • главный внештатный психолог Задонского муниципального района
  • педагог-психолог Г(О)БУ Центр «СемьЯ»
  • куратор по проверке домашних заданий к урокам профессионального обучения педагогов-психологов (на геткурсе) в ООО «Школа развития эмоций»
  • организация женского Клуба «ПсихологиЯ» в г. Задонске

ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – 24 года
Запись на консультации по mail: psicholog48@mail.ru