член ЛРОО «Коллегия психологов», к. психол. н., психолог-консультант
ОБРАЗОВАНИЕ
2004-2006 Российский государственный социальный университет
— Факультет социальной педагогики и социальной работы
— Кафедра: Социальная психология.
Специальность: Кандидат психологических наук
1999-2003 Липецкий государственный педагогический университет
— Факультет: Педагогики и психологии.
Специальность: Учитель-логопед
2003-2009 Московский институт экономики, статистики и информатики
— Факультет: Финансы и кредит.
Специальность: Экономист
1994-1996 Хакасский государственный университет
— Факультет: Психолого-педагогический.
Специальность: Психолог
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития»
— «Метод десенсибилизации и переработки движением глаз (EMDR). EMDR-терапия военнослужащих, ветеранов и членов их семей»
2023 ФГБУ «Российская академия образования»
— «Психологическое сопровождение лиц с посттравматическим стрессовым расстройством»
2023 ДБФ «Солнечный город»
— «Опыт Израиля по работе с военной травмой»
2023 ФГБУ «Российская академия образования»
— «Профилактика эмоционального выгорания преподавателей высшей школы и снижение рисков соматизации специалистов психологических служб»
2023 ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
— «Гражданское население в противодействии идеологии терроризма»
2022 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
— «Применение современных стратегий и технологий совершенствования коммуникативных навыков педагогических работников в целях профилактики зависимого среди молодежи»
2022 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
— «Теоретические аспекты формирования зависимого поведения как основа разработки комплекса профилактических мероприятий для студентов»
2022 АНО ДПО «Санкт-Петербургская академия безопасности»
— «Организационные мероприятия по обеспечению противодействия террористическим и экстремистским проявлениям»
2022 Г(О)БУ Центр «СемьЯ»
— «Суицид: теоретические и практические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков»
2021 ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
— «Информатизация образования: информационные и цифровые технологии в образовании»
2021 ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
— «Воспитательная работа в образовательной организации ВО и СПО»
2019 ФГБО УВО «Московский педагогический государственный университет»
— «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)»
2019 Всероссийский научно-образовательный центр
«Современные образовательные технологии» (ВНОЦ «СОТЕХ»)
— «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
— кризисная консультативная психология: когнитивно-поведенческая терапия; ДПДГ-метод;
— психология личности и индивидуальности – личностно-ориентированный подход;
— семейная психология: внутрисемейные взаимоотношения между супругами, детьми, родителями и детьми, многопоколенные семьи;
— контактология: особенности межличностного взаимодействия;
— возрастная психология: развитие и воспитание детей школьного и подросткового возраста; кризисы возраста;
— психология профессиональной самореализации и др.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Консультативная и психокоррекционная работа с подростками и взрослыми:
Проблемы:
— развития и воспитания ребенка с учетом его возрастных и индивидуально-типологических особенностей;
— по оказанию помощи родителям и детям в профессиональной ориентации и возможностях получения разного уровня образования с учетом разных форм обучения;
— профилактика суицидального поведения в трудных жизненных ситуациях;
— по развитию родительских навыков эффективного взаимодействия с ребенком;
— помощь родителям в разрешении личностных психологических трудностей в осознании своего опыта, который оказывает негативное влияние на воспитание ребенка, и мн. др.
Тренинги:
— формирование стрессоустойчивости;
— личностного роста,
— уверенности и саморазвития,
— деловых коммуникаций,
— командообразования и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФГБОУ ВО “ЛГТУ”, канд. психолог. наук, психолог отдела соц. работы и психолог. сопровождения, доцент кафедры государственного управления и менеджмента
Член ЛРОО «Коллегия психологов»
ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25 лет
Запись на консультации по mail: psicholog48@mail.ru / eira_d@mail.ru